Главная » Статьи » Assassin's Creed (серия игр) » Assassin's Creed |
Assassin's Creed (рус. Кредо Ассассина) — компьютерная игра, разработанная компанией Ubisoft.СюжетДействие игры одновременно разворачивается в настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год). В настоящем, героем являетсяДезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории. В курс дела его вводят двое ученых — Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является последним из древнего рода ассассинов. В частности, одним из его предков был сирийский ассассин по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника. Альтаир — убийца, один из лучших во всем Братстве Ассассинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в Храме Соломона и добыть из нее некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают артефакт. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассассин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников. Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира - Малик выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принес с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помогал ассассинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трех основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу товарищей. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира. Придя в себя, наш герой узнает, что он вовсе не мертв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трех городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме. Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал Орден Ассассинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. В тяжелом бою Альтаир убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение во благо. Исторические параллелиИгра дает нам возможность побывать в Масиафе, который в древние времена действительно был крепостью ассассинов. Основное же время герой проведет в трёх крупных городах, расположенных в Святой земле: Дамаске, Иерусалиме, Акре. Их архитектурный облик схож с оригинальным, при этом в Assassin's Creed встречаются знаменитые исторические здания, например Храм Соломона. В игре описываются времена Третьего Крестового похода (1191 год). Главные цели Альтаира в каждой из миссий, а также некоторые персонажи игры списаны с реальных исторических личностей: в частности, в сюжете фигурируют король Ричард I Львиное Сердце, его наместник в Акре - Уильям Монферрат, магистр Ордена тамплиеров Робер де Сабле, Великий магистр Мальтийского ордена - Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена - Сибранд. А глашатаи в Иерусалиме и Дамаске упоминают султана Салах ад-Дина (Саладина). ГеймплейИгра относится к разряду Freeplay-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Все игровое пространство представляет собой упрощенную модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассассинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассассина и попытаться убить. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Он построен на горе и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окруженный мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит свое первое после понижения в ранге задание — найти предателя среди жителей Масиафа. Игрок может попасть в город четырьмя способами:
На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в Assassin’s Creed специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. Но только этим варианты передвижения в игре не ограничиваются. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно прыгать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Забираясь на здания и перемещаясь по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу. На протяжении всей игры эти навыки будут не раз использоваться для выполнения дополнительных заданий. Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро ассассинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведет на некоторых людей, которые владеют полезной информацией. Сбор информации сводится к нескольким мини-играм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить; подслушать разговор на улице; украсть нужный предмет с пояса жертвы; выполнить просьбу информатора. Встречаются задания по разрушению торговых прилавков, на которые по тем или иным причинам укажет информатор. Для выполнения такого задания необходимо толкнуть какого-нибудь человека на прилавок, что всегда провоцирует находящихся рядом стражников на нападение. Наконец, иногда необходимо просто устранить лучников на крышах или представляющих опасность людей, на время собрать некоторое количество флагов и т.д. Все это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова. Разработчики называют Assassin's Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может, почти не привлекая внимания, смешиваться с толпами людей, но стоит ему повести себя вызывающе — и волна возмущения прокатится по улице, Альтаира станут искать стражники. После совершения игроком убийства толпа с криками разбегается, хотя, если убить врага незаметно, народ наоборот соберется поглазеть. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир может потерять равновесие и споткнуться. Боевая системаСражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами все равно придется иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры и самым красочным способом убийства. Впрочем, как только игрок научится их правильно использовать, сражения перестают быть по-прежнему увлекательными, поэтому сложность добавляется количеством и опытом соперников. Весь бой, даже если против Альтаира стоит целая армия, представляет собой дуэль: солдаты нападают строго по одному. От игрока требуется выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные (в зависимости от длительности нажатия на клавишу), но и опытные соперники могут контратаковать. Скрытый клинок — своеобразный подарок при посвящении в ассассины. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена ассассину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился лёгкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закреплённым на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трех-уровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полёта или во время замаха. Кроме клинка, Альтаир пользуется и другими несколькими видами оружия:
Кроме того, в заставке «Assassin's Creed» и одном из трейлеров, основанных на этой заставке, у Альтаира можно было увидеть небольшой арбалет. Из игры арбалет был исключен, поскольку его перезарядка заняла бы слишком много времени. Источник: http://ru.assassinscreed.wikia.com/ | |
Просмотров: 843 | | |
Всего комментариев: 0 | |