ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ В ВИКИПЕДИИ
В 2002 Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP. Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop). Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра. Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии. Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.
ЗавоеваниеПредполагает захват или уничтожение всех городов противника на карте. Космическая гонкаОбогнать в науке противников и первым построить космический корабль. Это научный способ победы. По очкамВ 2020 году игра заканчивается, тот, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем.
Один игрок играл в эту игру 10 лет, смоделировав развитие цивилизации до 3991 года. В его версии развития событий три оставшиеся сверхдержавы ведут бесконечную ядерную войну.
Впоследствии вышло несколько дополнений к игре — Conflicts in Civilization (1997, добавлено 20 новых сценариев), Fantastic Worlds (1997, 19 новых сценариев), Multiplayer Gold Edition, Test of Time (1999). |